среда, 4 мая 2016 г.

Ruby Wing 191009 Tide

Привет-Привет!
Сегодня я покажу вам легкий дизайн с Ruby Wing Tide.
Ruby Wing Tide выпускается во флаконе объемом 15 мл, оснащенном тонкой круглой кистью с ровным срезом. 

Ruby Wing Tide состоит из прозрачной, слегка желтоватой базы и большого количества мелкого полупрозрачного голографического глиттера .
Я решила показать его в один слой - получился даже не нюдовый маникюр, а практически Naked Nails .
Единственное, что я сделала в качестве базы - это немного выделила отросшую часть ногтя с помощью подходящего по оттенку лака Sally Hansen Complite Salon Manicure 310 Almost Almond (коллекция Nudes). Я не люблю френч ярко-белым лаком, на моих ногтях это смотрится нелепо...

Ruby Wing Tide я нанесла в 1 слой и добавила 2 слоя топа, для выравнивания покрытия, т.к. оно было несколько шершавым и ему не хватало глянца.

Особенность лаков Ruby Wing  - изменение оттенка под воздействием солнечных лучей.
На солнце Ruby Wing Tide меняет оттенок базы с практически прозрачного на полупрозрачный коралловый.

В качестве акцента я сделала стемпинг с диска Konad m101 белым лаком Konad и добавила небольшие стразы.

Результат:
Естественное освещение:

 Макро:

 На солнце:

 Искусственное освещение:

*Лак Ruby Wing предоставлен на тестирование Интернет-магазином KrasotkaPro (Группа ВКИнстаграм)

Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...