воскресенье, 22 марта 2015 г.

Liebster Blog Awards #2, #3

Привет-Привет!
Сегодня меня в очередной раз номинировали на Liebster Blog Awards. Спасибо большое девочкам - Ксюше и Насте!
Награда The Liebster Blog Award дается одним блогером другому, это своего рода "спасибо" за проведенную работу в блоге. Предоставляется блогерам у которых меньше 200 подписчиков. При получении такой награды нужно ответить на 11 вопросов, заданных блогером, который Вас номинировал и передать эту награду другим блогерам (им нужно сообщить о номинировании) и задать им свои 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал Вас, нельзя.

Сначала вопросы от Ксюши, ведь она задала их уже давно, а все тянула с ответами.... 
1. Как давно Вам пришла в голову идея создания блога? Долго ли Вы решались на написание первого поста?
Такая идея впервые посетила меня примерно 1,5 года назад. Я показывала свои маникюры в одной группе вКонтакте, и одна девушка спросила, есть ли у меня свой блог. Тогда то я и подумала, что стоит заняться этим вопросом. В итоге свой первый пост я написала, участвуя в июльском лакомарафоне у Ани. 
2. Если бы пришлось выбирать только одно, то какое средство макияжа Вы бы оставили?
Тушь. 
3. А без чего не могли бы обойтись из ухода?
Крем для лица, увлажняющий или питательный.
4. С кем из известных людей Вам бы хотелось познакомиться и почему?
Можно я назову нескольких людей? Во-первых, Джоан Роулинг - потому что ее творчество полностью поменяло мой мир, благодаря ее Великой книге я полюбила чтение и теперь каждый вечер перед снов прочитываю минимум 50 страниц. Во-вторых, Майкл Бэй - любимый режиссер, просто обожаю его фильмы, самый любимый из всех "Перл-Харбор". В-третьих, Дженсен Эклз - просто потому, что хочется вживую посмотреть на этого няшку)))
5. Кем Вы мечтали быть в детстве?
Я даже не помню... Вроде бы хореографом-постановщиком. А сейчас мечтаю быть режиссером или оператором.
6. Кто Вы по профессии? Кем работаете? На кого учились?
Врач-терапевт. В данный момент не работаю по профессии. 
7. Как относятся ваши близкие к тому, что Вы ведете блог?
Нейтрально. По большому счету они этим не интересуются. 
8. Какие черты характера человеку могут Вас от него оттолкнуть?
Лицемерие, лживость, чрезмерная угодливость. 
9. Хотелось ли бы Вам что-либо изменить в своей внешности? 
Рост. Хотелось бы быть чуть выше. Мои 155 см меня не устраивают, но что поделать)
10. Достижение в жизни, которым Вы гордитесь. 
Я бросила курить 5 лет назад. 
11. Сколько времени у Вас уходит на написание поста?
В общей сложности часа 3. Фотографирование - примерно час, обработка фото - час и написание самого текста - час. 


А теперь вопросы от Насти:
1. Как Вы создаете посты - ждете вдохновения или у Вас есть четкий график?
Скорее график, но не особо четкий. Пишу, когда есть время. 
2. Хотели бы Вы что-то изменить в блогосфере? Если да, то что?
Я не так давно верчусь в этих кругах, потому меня пока что все устраивает. 
3. Какие полезные советы Вы могли бы дать начинающему блогеру?
Делать блог удобным и красивым. Иногда, когда я захожу в блог к новичку, я банально не могу найти кнопок подписки.
4. К Какому типу людей Вы относитесь - делая маникюр и залив кутикулу, Вы предпочитаете подкорректировать его по окончанию процедуры, или стереть все и накрасить заново?
Вообще, я стараюсь не заливать кутикулу, но если такое вдруг происходит, то корректирую сразу же. А вот если залила очень сильно, то перекрашиваю. 
5. Какой ваш любимый лак/текстура?
Я люблю все свои лаки, могу выделить тот, который меня больше всего завораживает, особенно названием - Dance Legend Lumos 1016 Avada Kedavra.
В текстуре обожаю голографики, пески, слюду, мультихромы.
Любимый оттенок - сиреневый. 
6. Если бы у Вас была возможность выпустить свой личный лак/линейку лаков, какими бы они были? 
Я думаю, что это была бы линейка лаков с разными текстурами и эффектами. Я не знаю точно, как назвала бы коллекцию, но в ней были бы лаки с такими именами : Драко, Нарцисса, Сириус, Люциус, Белла, Северус, Гермиона. 
7. Поделитесь любимым анекдотом)
эм... вот это вопрос...
Приходят 7 борцов в фотоателье и говорят:
- Сделайте фото, как будто мы втроем стоим, а они вчетвером на нас нападают.
- Хорошо, а зачем?
- Да нам тренер сказал, сделать фото 3 на 4. 
8. Как Вы думаете, есть ли у вашего блога "срок годности" - как долго планируете его вести и считаете возможным это делать? 
Мой блог довольно молодой, начала его вести в июле прошлого года. Надеюсь продолжать пока есть идеи.
9. Что для Вас имеет большую ценность в каждом посте - информативность или фотографии? 
Пост в целом. Если мне нравится лак на фото, я хочу узнать о нем как можно больше.
10. Как Вы считаете, как правильно пишется слово "блогер" - с одной "г" или двумя и почему?
хм... я не задумывалась, но всегда пишу с одной. 
11. Помогают ли ваши близкие в ведении блога? 
Очень редко муж помогает сфотографировать в определенном ракурсе. 

Большое спасибо за номинацию, девочки!

Вот мои вопросы:
1. Что Вас особенно вдохновляет?
2. Какой дизайн ногтей Вы предпочитаете?
3. Как часто Вы обновляете маникюр?
4. Если бы Вы оказались в сказке или  на страницах книги в жанре Фэнтэзи, то в какой?
5. Любимый лак или несколько особо выделяющихся экземпляров?
6. Собираете ли Вы лимитки (лаковые, декоративно-косметические, парфюмерные)?
7. Любимая книга?
8. Последний просмотренный фильм, который понравился?
9. Участвуете ли Вы в конкурсах или флэшмобах? Может быть в каких-то постоянно?
10. Страна, которую хотели бы посетить? почему именно эта страна?
11. Есть ли у Вас хобби кроме блога? 


Передаю награду Насте и Анне

Надеюсь, Вам было интересно почитать мои ответы.
Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля. 

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...