четверг, 8 октября 2015 г.

Color Club AWA05 Winter Affair + водный маникюр

Привет-Привет!
Сегодня хочу рассказать о красивейшем из винно-фиолетовых - Color Club AWA05 Winter Affair. 
Color Club AWA05 Winter Affair выпускается во флаконе объемом 15 мл. Кисть тонкая, круглая с ровным срезом - моя любимая.

Color Club AWA05 Winter Affair  - темный вишнево-фиолетовый лак с большим количеством золотисто-розового шиммера по типу микро-слюды. По текстуре крем-желе, пигментация хорошая. Мне потребовалось 2 тонких слоя для плотного покрытия. Наплывов, пузырей, плешей не образует. Шиммер , перекрытый вторым слоем лака, приобретает малиновый оттенок.
Скорость высыхания около 15-20 минут.
Собственный финиш умеренно глянцевый, очень сверкающий из-за обилия шиммера.

Color Club AWA05 Winter Affair (2 слоя, без топа)
Естественное освещение:


Вспышка:
Солнечный свет:

Я решила попробовать новый для меня вид дизайна - "сухой" водный маникюр или DryWaterMarble.
Я смешала Color Club AWA05 Winter Affair и Color Club 976 Harp On It на водной поверхности и дождалась полного высыхания полученной пленочки. Затем сняла пленку с воды, разрезала ее ножницами. Полученную "наклейку" приложила к ногтю, удалила лишние части и откорректировала. Закрепила топом-сушкой Revlon 960.

Процесс создания DryWaterMarble:





Результат:
Color Club AWA05 Winter Affair + Color Club 976 Harp On It



Макро:
Вспышка:



Мне очень нравится сочный осенне-зимний оттенок Color Club AWA05 Winter Affair.
Со снятием не возникло проблем: Color Club AWA05 Winter Affair не окрашивает ногти, но слегка пачкает кожу из-за высокой пигментации.

Как Вам такой дизайн?

Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля.

Лаки Color Club   предоставлены на обзор
интернет-магазином KrasotkaPro
группа Вконтакте: https://vk.com/krasotkapro 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...