вторник, 17 февраля 2015 г.

Avon Gel Finish "Antarctic" и "Iceberg White" + стразы Avon + стемпинг Konad m73

Привет-Привет!
Сегодня у меня обзор на новиночки Avon из серии Gel Finish - оттенки Antarctic (Антарктика) и  Iceberg White (Айсберг). А также покажу Вам набор для украшения ногтей.
Avon Gel Finish "Antarctic" (Антарктика)- темно-темно синий лак. По консистенции крем-желе. На первом слое немного плешивит, но еще можно различить синеву оттенка. Второй слой полностью скрывает все плеши, создает плотное покрытие практически черного оттенка. Синий тон не заметен совсем. Высыхает примерно за 15 минут.  Имеет прекрасный глянец. Из минусов - проскочили пара пузыриков, но у меня есть топ-сушка Eva Mosaic Ultra Nail Security, поэтому я их не боюсь)))



Avon Gel Finish "Iceberg White" (Айсберг) - белоснежный плотный крем. Наносится легко, но быстро схватывается. Во избежание наплывов лучше наносить, имея хорошее количество лака на кисти. На первом слое имеет минимальные плеши. Второй слой их скрывает и неплохо самовыравнивается. Скорость высыхания - 15-20 минут. Глянец отличный. Также как и в случае с Avon Gel Finish "Antarctic", проскочили пара маленьких пузыриков. 


А вот такие штучки для дизайна ногтей появились в каталогах Avon: веерная кисть, стразы и пинцет для страз.

 Вот стразы Avon поближе: 12 разных видов.

Я сделала дизайн, используя стемпинг Konad m73. Лаки для стемпинга использовала все те же Avon Gel Finish "Antarctic" и "Iceberg White". Они хорошо пигментированы, а потому прекрасно подходят. Стемпинг покрыла 1 слоем Eva Mosaic Ultra Nail Security, на которую прикрепила  каплевидные стразы Avon серебристого и черного оттенков.  




 Фото со вспышкой:


Носила маникюр 2,5 дня. За это время затерлись кончики с Антарктикой и торцы у Айсберга. Стразы не отлетели. При удалении,  Avon Gel Finish "Antarctic" окрашивает кожу. 

А еще ко мне приехал оттенок Alaska. Очень красивый. Покажу его позже. 

Как Вам новиночки Avon?
Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля. 

19 комментариев:

  1. красота какая, маникюр очень красивый)

    ОтветитьУдалить
  2. Классный маникюр, жаль, что в синем совсем не видно и намека на синий(

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, спасибо! да, действительно жаль, я надеялась, что хоть на солнце будет видно синий оттенок, но нет(

    ОтветитьУдалить
  4. Это что-то! Очень классно!

    ОтветитьУдалить
  5. круто!!! очень красивый маникюр! и как это я пропустила такой красивый обзор))) у меня из всех трех только Айсберг, и то, я с ним совсем не сдружилась(( он у меня ужасно ложился и пузырил (в Инсте уже писала) . и кста, стразы у меня пришли совсем не те, что в каталоге) а всякие там цветочки, сердечки, и кружочки))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Анечка!
    Про Айсберг помню твой отзыв в инсте.
    А я вот его уже второй раз успела попробовать и вообще в 1 слой уложила без проблем. Может замесы отличаются.?
    А про стразы - у нас в группе вконтакте девочки скидывали фото. стразы приходили разноцветные. мы потом нашли такие в бразильском каталоге.)))) Avon что-то перепутал)

    ОтветитьУдалить
  7. Афигенно,Юль! Я себе этот пост утащу тоже!Ладно?=))

    ОтветитьУдалить
  8. в один слой, как по мне так вообще фантастика))) скорее всего да, разные замесы, и мне с моим просто не повезло((( и стразы прикольно Avon перепутал ))

    ОтветитьУдалить
  9. А ВКонтакте ты выкладываешься?- оттуда очень хороший отклик идет!=)

    ОтветитьУдалить
  10. да, конечно.
    в основном на своей страничке и группе по Эйвону.

    ОтветитьУдалить
  11. Юлечка,

    http://www.mursikdobryi.ru/2015/03/avon-gel-finish-antarctic-iceberg-white.html

    ОтветитьУдалить
  12. Я так понимаю лаки Avon можно смело использовать для стемпинга? не в качестве основы, а для узоров я имею ввиду. Заказала частично составляющие набора для стемпинга (Kоnad), лак не стала заказывать решила попробовать пока с тем, что имеется, теперь думаю вдруг не получится, у меня в основном все лаки Avon Gell Effect.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...