воскресенье, 26 октября 2014 г.

Награда Liebster Blog Award

Привет!
Сегодня мой блог получил свою первую награду. Большое спасибо Насте за номинацию!!!!

Награда The Liebster Blog Award дается одним блогером другому, это своего рода "спасибо" за проведенную работу в блоге. Предоставляется блогерам у которых меньше 200 подписчиков. При получении такой награды нужно ответить на 11 вопросов, заданных блогером, который Вас номинировал и передать эту награду другим блогерам (им нужно сообщить о номинировании) и задать им свои 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал Вас, нельзя.

Настя, еще раз спасибо! И вот мои ответы:

1. В каком возрасте ты начала пользоваться декоративной косметикой?
Примерно в 13 лет. Впервые попробовала сделать макияж в детском летнем лагере перед дискотекой)))
2. Что сподвигло тебя на создание блога?
Я давно хотела вести свой блог, но никак не могла начать. А этим летом, участвуя в Июльском лакомарафоне, поняла, что сейчас - самое время.
3. Какой крем для рук твой любимый?
Их два: быстровпитывающийся Yves Rocher с ванилью (в качестве дневного крема) и Avon из серии СПА "Непревзойденное питание" с маслом Ши (его использую на ночь). 
4. Знают ли твои близкие, друзья о том, что ты ведешь блог?
Да, знают. Муж иногда помогает с фотографированием. 
5. Покупаешь ли ты косметику про запас?
Да, в основном это касается туши, кремов для рук и гелей для душа.
6. Заказываешь ли ты косметику по каталогам?
Да, я заказываю Avon, т.к. сама являюсь представителем этой компании. 
7. Есть ли у тебя блоги, которые ты читаешь с особым интересом?
Конечно. 
8. Если есть такие блоги, то поделись ссылкой ;)
Евгения  http://solaque.blogspot.ru/
Наталья  http://www.antallex.ru/
9. Твой любимый косметический магазин?
У меня его нет, и если честно, то не люблю косметические магазины, т.к. из-за огромного количества парфюмерии, которую постоянно распыляют и тестируют, у меня возникает головная боль... Если мне что-то необходимо в таком магазине, я стараюсь найти это средство и купить менее, чем за 5 минут.
10. Покупаешь ли ты косметику через Интернет?
Учитывая мой ответ на предыдущий вопрос, да, я часто покупаю косметику в интернет-магазинах. 
11. Любимая тушь для ресниц?
Avon Luxe в золотистом футляре с классической щеточкой. 

Передаю:
Марии http://unluckyqueen.blogspot.ru/

Мои вопросы к номинантам:
1. Как давно длится Ваше лакоманьячество?
2. Любимая текстура и цвет лака?
3. Какой ногтевой дизайн Вы предпочитаете?
4. Какая Ваша любимая книга?
5. Сколько лаков в Вашей коллекции?
6. Какую страну или город Вы хотели бы посетить?
7. Какой у Вас любимый фильм или несколько фильмов?
8. Что Вас вдохновляет?
9. Чем увлекаетесь кроме лакоманьячества? Хобби?
10. Если бы Вы оказались в сказке или на страницах книги в жанре Фэнтэзи, то в какой?
11. Как Вы пришли к созданию блога? Чем он для Вас является?

Спасибо, что заглянули. 
Ваша Юля. 

13 комментариев:

  1. Спасибо, что ответила на мои вопросы :) Удачи тебе и процветания твоему блогу :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Настя! За номинацию и теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответила, у меня сейчас спросили зачем это все?))))

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, очень интересно было узнать о тебе чуточку больше) кста, один из моих фаворитов в кремах тоже Avon Planet Spa с масло Ши) я тоже его на ночь мажу)) рада ,что мой блог тебе нравится и ты читаешь его с особым интересом) спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, Спасибо) Я уже почитала твои 22 ответа) И про крем заметила)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень было интересно читать твои ответы!)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за номинацию:) С удовольствием отвечу на все вопросы:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...