вторник, 19 мая 2015 г.

Блеск-тату. Дизайн с фольгой.

Привет-Привет!
Недавно я уже показывала, как делать блеск-тату с применением глиттера. Сегодня покажу вариант с фольгой.
В домашних условиях сделать блеск-тату очень просто. По времени займет всего 10-15 минут, а держится результат 3-5 дней минимум.
Материалы для блеск-тату можно найти в интернет-магазине GlitterTattoo.

Для создания этого дизайна мне потребовались:
- прозрачный клей (объем 15 мл)
- кисть для нанесения клея
- трафарет L48 (размер 5*5 см)
- зеленая фольга
- красная фольга
Прежде всего нужно обезжирить место нанесения тату. Я это сделала при помощи жидкости для снятия лака, т.к. специального обезжиривателя у меня нет.
Далее берем трафарет и снимаем его с подложки.
 Приклеиваем на нужный участок кожи, разглаживаем.
 Снимаем защитную пленку.
 Берем клей для блеск-тату и прорабатываем всю поверхность трафарета.

Ждем пока клей полностью высохнет и станет прозрачным. У меня это заняло около 5-7 минут. После высыхания клей еще долго остается липким!
Снимаем трафарет.
Вырезаем кусочек фольги нужного размера, прикладываем МАТОВОЙ стороной к клеевому слою на коже.
Аккуратно прижимаем пальцами. Разглаживать фольгу не советую, можно случайно повредить покрытие.
 Затем резким движением отрываем фольгу.


Результат:


Я сняла небольшое видео, чтобы лучше показать как переливается узор. 

К сожалению, Blogger урезает качество видео... Можно также посмотреть это видео в лучшем качестве на моей страничке Вконтакте.
#блеск-тату продержалась 3 дня. Я легко удалила ее жидкостью для снятия лака. Раздражения на коже от клея не было.
Блеск-тату с фольгой продержится дольше, если выбрать участок кожи, наименее подверженный "растяжению", например в области лопатки, голени или пояснице.

А как Вы относитесь к таким дизайнам на коже?
Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля 
Материалы для #глиттертату, #блесктату
любезно предоставлены интернет-магазином http://glittertattoo.ru

6 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...