четверг, 20 апреля 2017 г.

ILNP - Diablo

Привет-Привет!
Сегодня расскажу о лаке, в покупке которого сомневалась, но в итоге он превзошел все мои ожидания и полностью влюбил меня в марку! Невероятный сверкун ILNP Diablo.
Американские лаки ILNP выпускаются в прямоугольных флаконах, объемом 12 мл, упакованных в стильную черную коробочку с прорезью в виде сердечка. Кисть неширокая, овальная с ровным срезом.

ILNP  Diablo
имеет желейную базу насыщенного бордово-винного оттенка с великим множеством мельчайшей голографической крошки, которая сияет как фейерверк! Не меньше! Я еще не видела НАСТОЛЬКО яркой и при этом концентрированной голографии.
В нанесении лак покладист и послушен. Наносится без изъянов. Двух тонких слоев вполне достаточно. Можно добавить еще третий - тогда голография будет просто безумной )))
Лак довольно быстро сохнет и имеет свой красивый глянец. Топ ему абсолютно не нужен - разве что из-за привычки.
Но если меня устраивает глянец лака, то я дополнительно топом не покрываю, поэтому часто у меня лаки с родным финишем. Я не любитель зеркально-аквариумного глянца.

Про голографию я могу написать еще кучу эпитетов, но лучше смотрите сами фото ниже. Они крайне красноречивы.

ILNP - Diablo (2 слоя, без топа):
Естественное освещение:




 В тени:
 Вспышка:



Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...