понедельник, 6 марта 2017 г.

Весенний Ginger Polish Double Date

Привет-Привет!
Сегодня немного расскажу о своих впечатлениях по поводу свеже-нежно-зелененького Ginger Polish -  Double Date 
Ginger Polish Double Date  имеет очень слабую пигментацию. По сути это полупрозрачная база, оттенок который формируется за счет бешеного количества светло-зеленого шиммера, и голографическая крошка.
И вот, чтобы вы понимали, у меня очень двоякие ощущения от этого лака. С одной стороны оказалось, что мне очень не комфортно в этом весеннем оттенке, и он краснит  мою и без того далеко не светлую кожу. С другой стороны, нанеся лак в 3 жирненьких слоя, я удивилась тому, как быстро высохли слои , да еще и без пузырей! Все бы лаки так себя вели - было бы круто!

Отдельно хочу отметить неровно подстриженную кисть. Кстати, для лака подобной текстуры кисть слишком жесткая и упругая. Она оставляет плеши на нежной текстуре полупрозрачных слоев.

Как я уже сказала, скорость высыхания мне очень понравилась. Да и финиш у лака имеет красивый глянец.

В качестве дизайна использовала трафареты для ногтей RockNailStar Hawaii.
Белый лак-однослойник - это Avon Gel Shine Iceberg White.

Ginger Polish Double Date (3 толстых слоя + топ)



Спасибо, что заглядываете в мой блог!
Ваша Юля. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...