понедельник, 26 декабря 2016 г.

Праздничный маникюр с трафаретами для дизайна ногтей Prima Nails "Рождество"

Привет-Привет! С прошедшим Рождеством и Наступающим Новым Годом.
Сегодня я подготовила для вас вариант праздничного маникюра при помощи трафаретов для дизайна ногтей Prima Nails "Рождество".
В качестве подложки под дизайн я использовала свое любимое новогоднее трио лаков Avon :
1. Красный металлик Avon Nailwear Pro Refined Ruby
2. Зеленый металлик Avon Nailwear Pro Emerald Elegance
3. Золотистый мелкоглиттерный Avon Magic Effects Molten Metal в оттенке Gold

Металлики я нанесла в 2 слоя, а затем покрыла матовым топом Sally Hansen Big Matte Top Coat, чтобы придать им благородный, бархатистый вид. Кроме того матовый топ отлично скрывает полосы, которые непременно возникают из-за соответствующей текстуры металликов.

На ногте безымянного пальца и в дизайне я использовала золотистый глиттерный лак. В качестве акцента он нанесен в 2 слоя без топа.

Говоря о трафаретах, хочу сразу отметить, что данный вид дизайна у меня получается не всегда. У меня выраженная ногтевая арка. Я пробовала разные трафареты : были те, что прилипали  через раз, такие, что вообще не липли, и вполне хорошие, но у них была проблема с приклеиванием около кутикулы. Трафареты Prima Nails имеют хороший клеевой слой, и т.к. в этом дизайне узоры небольшие, то с прилеганием проблем не возникло. Да и после снятия трафарета получился очень четкий узор - это меня порадовало. 

Делая дизайн ногтей с трафаретами, нужно помнить, что лак-подложка должен быть высушен на все 120%, иначе трафарет при снятии может потянуть лак за собой. Обычно я наношу основной лак вечером, а трафареттингом занимаюсь уже с утра.

Prima Nails "Рождество" 

Естественное освещение:

Макро: 



*Трафареты для дизайна ногтей Prima Nails предоставлены на обзор интернет-магазином KonadShop.ru (Группа ВК, Инстаграм)

Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...