вторник, 27 декабря 2016 г.

Нежный повседневный макияж с тушью Bourjois Volume Reveal Mascara Radiant Black и флюидом для губ Bourjois Rouge Edition Souffle de Velvet 04 Ravie en Rose

Привет-Привет!
Сегодня у меня очередной нелаковый пост. Пробую что-то новенькое, на этот раз из декоративной косметики.
Я познакомилась с двумя продуктами фирмы Bourjois : тушью Bourjois Volume Reveal Mascara в оттенке Radiant Black и флюидом для губ Bourjois Rouge Edition Souffle de Velvet 04 Ravie en Rose.
Мой отзыв и макияж далее в посте.


Тушь для ресниц Bourjois Volume Reveal Mascara в оттенке Radiant Black.
Начну с упаковки. Флакон нестандартной, треугольной формы, объемом 7,5 мл. Покрытие глянцевое. Интересное и полезное решение - добавить на флакон туши зеркальце с увеличительным эффектом Zoom*3. Это весьма удобно, если нужно срочно подправить макияж, или в ситуациях, когда рядом нет ни одного отражающего предмета.
Аромат у туши нейтральный, мне даже показалось, что есть тонкая фиалковая нота.

Кисть туши силиконовая, очень мягкая и гибкая. Хорошо прокрашивает реснички, не склеивая их, не оставляет комочков. Ресницы приподнимает, но , увы, не подкручивает.

Данная тушь заявлена как объемная, но особого wow-эффекта я пока не заметила. Тушь новая и , как по мне, так еще жидковата. Скорее всего, как только она чуть подсохнет, то раскроет весь свой потенциал в плане визуального увеличения объема ресниц.

В целом мне понравилась тушь Bourjois Volume Reveal Mascara Radiant Black. Хороший насыщенный черный оттенок. Приятно наносится и не осыпается в течение дня. Не водостойкая, легко смывается.





Флюид для губ Bourjois Rouge Edition Souffle de Velvet 04 Ravie en Rose
Флакон из матового стекла выглядит очень милым, а на ощупь приятен.  Объем флакона 7,7 мл. Кисть в виде скошенного спонжа.
Оттенок флюида  розово-персиковый.
Аромат  немного химозный, после нанесения  не ощущается.

Стоит отметить, что флюид желательно наносить на подготовленную, хорошо увлажненную кожу губ без шелушений.

Флюид по текстуре очень нежный, практически невесомый. Я бы скорее назвала его тинтом. Очень яркий на кисти, при тонком нанесении, он практически растворяется на губах, придавая им оттенок. При этом, несмотря на тонкий слой флюида, чувствуется, что он увлажняет губы.
Я наносила флюид для губ Bourjois Rouge Edition Souffle de Velvet 04 Ravie en Rose в один слой, затем убирала излишки средства путем промакивания губ салфеткой. Получается матовое , нежное, невесомое покрытие, которое держится до 5 часов.
Мне очень нравится оттенок - такой освежающий.




Мой повседневный макияж:




*средства Bourjois предоставлены на обзор PR-менеджером "Группа-АБ"

Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...