воскресенье, 15 мая 2016 г.

Color Club 1080 Take a Hike + слайдер-дизайн BlueSea G088

Привет-Привет!
Сегодня хочу показать лак красивого и необычного оттенка - Color Club 1080 Take a Hike

Color Club 1080 Take a Hike относится к коллекции Cabin Fever.
Color Club 1080 Take a Hike  выпускается во флаконе объемом 15 мл, оснащенном тонкой круглой кистью с ровным срезом.

За что я люблю лаки Color Club кремовых текстур и крем-желе, так всё из-за того, что мое "пузырное проклятье" отступает. Они идеальны в нанесении.

Color Club 1080 Take a Hike  имеет чудесный припыленно-серо-синий джинсовый оттенок. По текстуре жидковатый крем средней пигментации. Для плотного покрытия достаточно двух тонких слоев.
Скорость высыхания составляет около 15 минут.
Финиш глянцевый.

Color Club 1080 Take a Hike  (2 слоя, без топа):
Естественное освещение:




Для дизайна я использовала слайдеры BlueSea G088
Слайдеры BlueSea  одни из моих любимых. Тонкая пленочка - индивидуальная для каждого узора - не сжимается и не топорщится под топом. Слайдер не смазывается топовым покрытием.
В данном маникюре я закрепила слайдер BlueSea G088 при помощи матового топа Sally Hansen Big Matte Top Coat

BlueSea G088

Результат: 
Естественное освещение:


 Макро:
 Фото со вспышкой:

Спустя сутки я решила немного поэкспериментировать с дотсом и добавила золотых искр лаком Avon.
 Фото со вспышкой:

Color Club 1080 Take a Hike продержался 3 дня до затирания кончиков. Удаляется бесследно, не окрашивая кожи и ногти.

*Лак Color Club и слайдер BlueSea  предоставлены на тестирование Интернет-магазином KrasotkaPro (Группа ВКИнстаграм)

Спасибо,что заглянули.
Ваша Юля

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...