воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Avon Gel Finish Lavender Shimmer + слайдер-дизайн Milv N658

Привет-Привет!
Сегодня у меня для вас маникюр в стиле "Прованс" при участии Avon Gel Finish Lavender Shimmer.
Avon Gel Finish Lavender Shimmer выпускается во флаконе объемом 10 мл, оснащенном стандартной тонкой овальной кистью с ровным срезом. У лака есть черная картонная упаковка. 

Avon Gel Finish Lavender Shimmer имеет теплый фиолетовый оттенок разбавленный большим количеством серебристого, салатового  и малинового шиммера, который на ногтях выглядит в основном серебристыми искрами.
На первом слое возникают плеши, но второй слой их полностью скрывает. Покрытие не пузырит, не дает наплывов, лишь ровный шиммерно-сатиновый вид с довольно хорошим глянцем. 
Скорость высыхания: два слоя за 15 минут. 

Для дизайна я использовала слайдер-дизайн Milv N658 , который нанесла на 1 слой белоснежного крема Avon Gel Finish Iceberg White (мой непременный маст-хэв в плане идеального белого) и закрепила топом с серебристыми шиммерными частичками Avon Platinum Top Coat.

Avon Gel Finish Lavender Shimmer + слайдер-дизайн Milv N658:
Естественное освещение:

Мне показалось, что чего-то не хватает, и я добавила мазки белым Avon сухой кистью, чтобы создать эффект потертости в стиле Прованс. 

Результат:


 На макро можно заметить серебристый шиммер Avon Platinum Top Coat


*Слайдер-дизайн  Milv N630p предоставлен на обзор компанией Milv (Группа ВКИнстаграм)

Спасибо,что заглянули.
Ваша Юля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...