понедельник, 21 марта 2016 г.

Masura Золотая Коллекция 1004 На Моей Свадьбе Будут Пить Капучино + стемпинг Konad m40 + стразы Swarovski Elements

Привет-Привет!
Сегодня хочу показать очень уютный маникюр , созданный на основе лака Masura Золотая Коллекция 1004 На Моей Свадьбе Будут Пить Капучино
Masura Золотая Коллекция 1004 На Моей Свадьбе Будут Пить Капучино выпускается во флаконе объемом 11 мл, оснащенном тонкой круглой кистью с ровным срезом (у меня срез кисти немного косой... )

Masura Золотая Коллекция 1004 На Моей Свадьбе Будут Пить Капучино - песочно-бежевый голографик. Текстура ближе к кремовой, совсем слегка замазочной. Для плотного покрытия достаточно 2 слоя. Первый слой наносится с плешами и просветами, а второй требует быстроты мазков, чтобы кистью не смазать нижний слой. В общем, не слишком трудно его нанести - после 1-2 ногтей привыкаешь к текстуре.

Masura Золотая Коллекция 1004 На Моей Свадьбе Будут Пить Капучино красиво переливается рассеянной голографией даже при небольшой интенсивности освещения. По оттенку похож на Picture Polish Cherish (к сожалению, сравнялки нет...)

Высыхает достаточно быстро - в пределах 10-15 минут.
Родной глянец имеется.

Masura Золотая Коллекция 1004 На Моей Свадьбе Будут Пить Капучино (2 слоя без топа):
Искусственное освещение:


Фото со вспышкой: 

Дизайном в данном маникюре послужил диск для стемпинга Konad m40.
Диск Konad m40 имеет диаметр 5,6 мм. На нем располагаются 7 небольших узоров. Края диска закруглены, не острые. Упаковка - полиэтиленовый пакет +голубая пленка для защиты от царапин. Гравировка диска качественная. У меня не возникло проблем с оттиском. 

Для стемпинга я использовала коричневую краску Konad S32 Chocolate. Краска хорошо заполняет гравировку,  легко переносится на штамп и ногти. Топ может немного смазать краску, к сожалению такое бывает. Konad S32 Chocolate хорошо будет смотреться на светлых лаках.

Также для дизайна я использовала стразы Swarovski Elements в оттенке Silk размером 1,8 мм.

Искусственное освещение:




*Лак Masura предоставлен на тестирование компанией Masura (Группа ВКИнстаграм)

*Диск и лак для стемпинга Konad предоставлены на обзор интернет-магазином NailArt-spb.ru (Группа ВК, Инстаграм). Действует 10% скидка для участников Группы ВК.

*Стразы Swarovski Elements предоставлены на тестирование Интернет-магазином KrasotkaPro (Группа ВКИнстаграм)

Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...