четверг, 17 марта 2016 г.

Dance Legend Lumos 1021 Alohomora + дизайн с трафаретами Whats Up Nails Snake Tape

Привет-Привет!
Сегодня я покажу Вам маникюр, в основе которого несравненный Dance Legend Lumos 1021 Alohomora.
Данный лак Dance Legend Lumos 1021 Alohomora к сожалению уже снят с производства. Однако, он имеет аналоги как в лаковом, так и в гель-лаковом виде. Но я, как заядлый Поттероман, хотела и получила именно этот экземпляр.

Я уже показывала Dance Legend Lumos 1021 Alohomora ранее, вот в этом осеннем маникюре.

А теперь я представлю его Вам на черной подложке из Dance Legend 315.

Dance Legend Lumos 1021 Alohomora - топовое покрытие с мультихромной слюдой, которая создает рыже-красные, золотые, светло-зеленые и даже голубые переливы. База прозрачная с едва заметной каплей розового.  Достаточно одного слоя лака, чтобы на ногтях сверкало множество слюдяных частичек.  Покрытие получается ровным, слюда на торчит. Однако, скорость высыхания не быстрая и могут появиться пузыри... Топовое покрытие стоит нанести, чтобы слюда горела, как пламя.  Именно поэтому я сразу нанесла топ-сушку Revlon 960.

Dance Legend Lumos 1021 Alohomora  (1 слой) на Dance Legend 315 (1 слой):
Естественное освещение:
Искусственное освещение:


Я не смогла удержаться и сделала лаковое кольцо. Вы только посмотрите на эти нереальные переливы!!!





И это еще не всё... Этот вариант был только подложкой к дизайну, посвященному любимому персонажу.

Дизайн я сделала с помощью трафаретов для маникюра Whats Up Nails Snake Tape. Они просто шикарные. Тоненькие, и клеевой слой сбалансирован прекрасно - плотно приклеиваются и не тянут за собой лак-подложку при их снятии, даже если лак не был просушен в течение нескольких часов.

Я наносила сверху черный однослойник Dance Legend 315 и еще добавила матовый топ Sally Hansen Big Matte Top Coat

Результат:




Маникюр посвящается красавчику Джордану Пэрришу, да и просто прекрасным Marrish.
"Find the HellHound and He'll find the Banshee..."

*Трафареты для маникюра предоставлены на тестирование интернет-магазином Whats Up Nails (Инстаграм)

*Заготовка для колец предоставлена на тестирование интернет-магазином Katu Jewelry Accessory Factory

А что Вас особенно вдохновляет ?

Спасибо,что заглянули.
Ваша Юля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...