четверг, 7 января 2016 г.

Лаковстреча 6 января. Проба трафаретов RockNailStar

Привет-Привет!
На днях у нас в Новосибирске прошла небольшая уютная лаковстреча , посвященная трафаретам RockNailStar.
На лаковстрече, как обычно, обсудили новинки лакового мира, новые коллекции и похвастались своими любимчиками. А так же обменялись новогодними подарками.

Кто-то пришел с флакончиками лаков, а другие принесли выкрашенные ромашки: 


Обсудив лаковые новости, мы приступили к знакомству с трафаретами  RockNailStar.
Вот Катя пробует "Спирали". Трафареттинг поверх стемпинга - а почему бы и нет))))
На ногтях у Кати красовалась Masura 1010 Собственной Персоной и стемпинг BornPretty BPL-030.  При пробе трафаретов использовала черный крем Dance Legend 315.


Оля делает маникюр с Оленем , представленным на трафарете "Север".
На ногтях Оли два слоя piCture pOlish Grace, олененок и снежинка сделаны белым лаком Avon Gel Finish Iceberg White, золотая снежинка  - El Corazon Kaleidoscope st-21 Gold.


Юля попробовала снежинки и выполнила их золотистым песочным лаком NailLook.
У Юли на ногтях белоснежный Avon Gel Finish Iceberg White и глиттерная растяжка Essie 3024 On a Silver Platter. 



А дальше был мой первый опыт именно с трафаретами  RockNailStar. Ранее опробованные мною трафареты других фирм абсолютно не клеились к моей ооочень выраженной арке - они были слишком плотными, не прилегали по бокам, их приходилось супер-сильно придавливать  и они  часто тянули за собой лак-подложку.

С трафаретами от Ирины я ощутила Трафаретный Экстаз. Я опробовала трафарет "Марокко".
Конечно, по бокам ногтя пришлось прижать трафарет по-лучше, но он уже не отлипал. Сам трафарет достаточно тонкий, хорошо снимается, оставляя четкий узор на ногте.

У меня на ногтях El Corazon Cream 423/304 в 2 слоя. При пробе трафаретов использовала графитовый голографик Color Club 994 Beyond.

 и я была в шоке, что у меня получилось!!!!

 И понеслааась...

 Результат:


Итоговая лаковстречная "ромашка"

*трафареты RockNailStar предоставлены на тестирование интернет-магазином  RockNailStar.ru (группа ВК, Инстаграм)

Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...