четверг, 14 января 2016 г.

Маникюр на тему "Любимый Персонаж": OPI Christmas Gone Plaid +слайдер-дизайн Milv N660p + стемпинг MoYou London Mother Nature 01

Привет-Привет!
Что-то так вышло, что январь у меня начался с маникюров в зеленом цвете. Ну а что, мне нравится). Этот маникюр я давно хотела сделать. И , наконец, у меня появилось все необходимое!!!
Этот дизайн посвящен любимому персонажу. Надеюсь, Вы догадаетесь кому именно уже к концу поста, где будет ответ в виде коллажа.)

Дизайн простой, хоть и сочетает в себе различные техники и текстуры.

Итак, я использовала:
- Лак-подложка  OPI HR F04 Christmas Gone Plaid в 2 слоя (очень приятный темно-зеленый крем без шиммера. Классический глянец. Приятен в нанесении. Никаких пузырей даже в моих кривых руках!)
- Шиммерный топ Dance Legend Eden 10 Serpent Tempter в 1 слой в качестве акцента (ох, и подходит же название для этого маникюра!)
- Avon Metallic Effects Icy Purple для стемпинга
- Слайдеры Milv N660p
- Пластина для стемпинга MoYou London Mother Nature 01
- Топ-сушка Revlon 960

Хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо компании Milv за воплощение идеи в дизайне слайдера Milv N660p. 

Готовый маникюр:



Ну как Вы понимаете, я в Team Slytherin ) И на одном лишь дизайне ногтей я не смогла остановиться.
Когда ко мне в руки попал слайдер Milv N660p, я сразу же поняла, что сделаю лаковое кольцо с гербом любимого факультета!

Вот оно - моя прееелесть:




Ну а если кто еще не догадался, то мой самый любимый персонаж - Драко Малфой!

Я на 100% уверена, что при вот таком вопросе выбрала бы дверь номер 2. А вы?



*Слайдер-дизайн  Milv N660p предоставлен на обзор компанией Milv (Группа ВК, Инстаграм)

*Заготовка для колец предоставлена на тестирование интернет-магазином Katu Jewelry Accessory Factory

А какой Ваш любимый персонаж ГП и факультет?

Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля.
Со Старым Новым Годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...