вторник, 13 октября 2015 г.

Sally Hansen Instant Cuticle Remover : Средство для удаления кутикулы

Привет-Привет!
Сегодня хочу рассказать о одном из помощников для создания идеального маникюра - средстве для удаления кутикулы Sally Hansen Instant Cuticle Remover.
Одним из первоочередных моментов в создании идеального маникюра является уход за кутикулой, в том числе и удаление огрубевшей кутикулы.
Я делаю обрезной маникюр примерно раз в 2 недели. Остальное время я использую ремуверы. Один из моих любимых ремуверов - Sally Hansen Instant Cuticle Remover.

Sally Hansen Instant Cuticle Remover выпускается в прозрачной бутылочке из голубоватого пластика объемом 29,5 мл, оснащенной дозатором-носиком. Имеется картонная упаковка с подробным составом и инструкцией по применению.




Консистенция у Sally Hansen Instant Cuticle Remover гелевая. Средство бесцветное и не имеет запаха. При нанесении на кутикулу - не растекается. Расход очень экономичный.


Хоть производитель и обещает практически мгновенное действие за 15 секунд, но я держу ремувер в течение 40-60 секунд, а уж затем начинаю удалять кутикулу апельсиновой палочкой. Ремувер практически не впитывается.

Со своей главной задачей Sally Hansen Instant Cuticle Remover справляется отлично. А приятный бонус в том, что средство относится нежно к кутикуле за счет содержащихся в составе экстрактов листьев камелии, листьев алоэ и цветков ромашки - после процедуры кожа не шелушится и выглядит увлажненной.

Я уже довольно долго пользуюсь ремуверами и кутикула у меня практически не нарастает из-за постоянного ухода. Поэтому просто покажу Вам фото, сделанные сразу после применения Sally Hansen Instant Cuticle Remover.
Прошу прощения за пожелтевшие ногти... Этот "Чудесный" оттенок появился благодаря Dance Legend Anna Gorelova Summer 31 Огнецвет .



Sally Hansen Instant Cuticle Remover - один из лучших ремуверов, что я пробовала.

А какими средствами для удаления кутикулы пользуетесь Вы?

Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля.
Instant Cuticlr Remover  предоставлен на обзор
PR-менеджером "Группа-АБ"
Sally Hansen Instagram
Sally Hansen Vkontakte

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...