вторник, 20 октября 2015 г.

Осенний градиент лаками Avon + стемпинг MoYou London Mother Nature 14

Привет-Привет!
Я прониклась градиентами! Сегодня покажу Вам свой третий приличного качества опыт  - градиент лаками Avon.
Я совсем недавно прочувствовала эту технику и свой опыт №2 показывала не так давно. Я не решилась бы часто делать маникюры в технике "градиент", если бы не защита кутикулы. В этот раз я использовала "чистый маникюр" Dance Legend Pure Manicure.

Для градиента я использовала осеннее сочетание оттенков Avon : желтый Sahara Sunrise, терракотовый Lioness, алый Roses Are Red и бордовый Wine and Dine Me. Закрепила топом-сушкой Revlon 960

Естественное освещение:




И чтобы уж совсем Осень-Осень получилась, я добавила веточки-листочки с моей самой любимой пластины MoYou London Mother Nature 14.
Стемпинг выполнила золотистым лаком Avon Metallic Effects Gold Leaf.

Результат:
Естественное освещение:



 Макро:
 Фото со вспышкой:

С удовольствием носила этот маникюр 3 дня.

А Вы часто делаете градиент?

Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля. 

Pure Manicure предоставлен на тестирование 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...