воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Dance Legend Бархат Mini 2 + стемпинг Born Pretty BP-L020

Привет-Привет!
Сегодня хочу показать Вам лак, оттенок которого очень-очень мне понравился - Dance Legend Бархат Mini 2
Прежде всего хочу сказать, что крышечка флакона немного пострадала - лежала в посылке рядом с немного протекшей жидкостью для снятия лака.

Dance Legend Бархат Mini 2 выпускается в мини флаконе объемом 6,5 мл. Кисть плоская, не широкая, с ровным срезом.

Я часто испытываю трудности с нанесением лаков с матовой текстурой. Часто они бывают замазочные, оставляют полосы, наплывы, комки - не хотят выравнивать покрытие. Мое предвзятое мнение о матовых лаках развеял Dance Legend Бархат Mini 2 .

Dance Legend Бархат Mini 2  - нежно лавандовый матовый лак с золотистым и дуохромным фиолетово-голубым шиммером. Наносится достаточно послушно для лака с матовым финишем. Этот лак дает лишний раз провести кистью по ногтю без опасности возникновения наплывов и комков. Я нанесла 2 слоя, которых оказалось достаточно для плотного покрытия.
Скорость высыхания двух слоев около 20 минут.
Финиш матовый.

Dance Legend Бархат Mini 2  (2 слоя без топа):
Естественное освещение:






 Макро:


Мне безумно понравился лавандовый оттенок Dance Legend Бархат Mini 2 , поэтому я решила сделать дизайн-акцент. Использовала пластину для стемпинга Born Pretty BP-L020 и белую краску El Corazon Kaleidoscope st-02 White





Dance Legend Бархат Mini 2  достаточно легко удаляется, не окрашивая ни кожу , ни ногти. Даже шиммер не остается на коже, разве что в небольшом количестве...

Какие матовые лаки нравятся Вам?

Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля. 

Лак  предоставлен на тестирование 

Пластина для стемпинга BP-L020 
предоставлена на тестирование
интернет-магазином Born Pretty
Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...