суббота, 5 сентября 2015 г.

Dance Legend Anna Gorelova Summer 25 Заря + дизайн с flash-tattoo

Привет-Привет!
Осень порадовала солнечными днями с абсолютно летней погодой, поэтому я решила выгулять лак, который очень зависит от солнечного света.
Лимитированный "Лак с Совой" выпущен в составе летней коллекции Anna Gorelova by Dance Legend.  Объем флакона 12 мл. Оснащен круглой тонкой кистью с ровным срезом.

Dance Legend Anna Gorelova Summer 25 Заря  обладает эффектом изменения цвета на солнце с нежно-голубого на теплый фиолетовый.  Кроме этого, в составе лака имеются золотистая слюда, дуохромный голубовато-фиолетовый шиммер и голографические хлопья. Текстура лака близка к желе. Пигментация слабая, поэтому для плотного покрытия мне понадобилось 3 средних  слоя. Хочу отметить, что каждый слой укладывался ровно, без проплешин и  довольно быстро высыхал. Не возникло и таких проблем, как пузыри или наплывы. 
Полное высыхание трех слоев заняло около 20-25 минут.
Собственный финиш матовый.
Голографические хлопья выглядят скорее как редкие искорки нежели как полноценная голография.

Кстати, цвет на солнце изменяется буквально за считанные секунды, и при обратном переходе - тоже. Чем дольше, Dance Legend Anna Gorelova Summer 25 Заря находится под воздействием солнечных лучей, тем ярче становится фиолетовый оттенок.

Dance Legend Anna Gorelova Summer 25 Заря (3 слоя без топа) в тени:




Dance Legend Anna Gorelova Summer 25 Заря (3 слоя без топа) на солнце:



Сравнение оттенка лака в тени и на солнце:

 Макро:

На этот раз я решила попробовать сделать дизайн с  помощью популярных этим летом золотистых flash-tattoo

Вот , что у меня получилось:
К сожалению, пока я делала дизайн, солнце заволокло облаками и эффект с переходом оттенка в фиолетовый запечатлеть не удалось.








Дизайн напомнил мне что-то греческое или даже супер-геройское. Я так и не поняла, что именно... )
Но мне очень понравился переход дизайна с ногтей на кожу.

Снятие Dance Legend Anna Gorelova Summer 25 Заря не доставляет проблем. Лак не окрашивает ни кожу, ни ногти.

А как Вам такой дизайн?



Лак  предоставлен на тестирование 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...