пятница, 11 сентября 2015 г.

Avon Gel Finish Glimmer + реверсивный стемпинг MoYou London Scholar 02

Привет-Привет!
Я участвую в очередном конкурсе в сообществе NailPolishMania и сегодня покажу Вам маникюр на тему "Первый раз в первый класс".

Первый класс у меня ассоциируется с первыми книгами. Я очень любила изучать новые учебники до начала учебного года. Вообще, в школе меня всегда тянуло к знаниям и все предметы давались с легкостью, за исключением Литературы... По большому счету, на литературе мы изучали русских классиков, но я не прониклась ни к одному произведению. Пожалуй, только творчество Лермонтова  мне хоть как то понравилось. Поэтому Литература - это был сущий ад для меня. Я до сих пор не понимаю, почему не было занятий по тем книгам, которые ученики могли прочитать на выбор по собственному желанию, Почему те книги, которые давались к прочтению на лето, практически не обсуждались на занятиях... Надо ли говорить, что я, мягко выражаясь, негодовала, когда на изучение и обсуждение "Трех мушкетеров" А.Дюма нам выделили ОДНО занятие... Это просто несправедливо.
В общем, литературу я ненавидела. Но теперь, когда я могу читать то, что мне нравится, я не мыслю и дня без книги.

Кстати, в школе любимым предметом была Латынь. 
И скорее ей - Латыни -  посвящен этот маникюр.

Участники маникюра:
- штамп MoYou London
- черная краска El Corazon
- лаки Avon : Glimmer, Iceberg White, Refined Ruby, Emerald Elegance
- Sally hansen Velvet Texture 650 Regal
- El Corazon Shimmer 423/17
- Golden Rose Matte Top Coat
- пластина для стемпинга MoYou London Scholar 02

Сначала я сделала заготовки:
1. реверсивный раскрашенный стемпинг. Кстати, очень удобно было работать с прямоугольным штампом MoYou , т.к. он устойчиво стоит на поверхности.


2. Заготовка-маникюр.
Нанесла 2 слоя Avon Gel Finish Glimmer , покрыла его матовым топом.
На безымянный палец нанесла тонкий слой Avon Gel Finish Iceberg White (подложка для реверсивного стемпинга)
3. Ну а дальше я собрала все это в финальный дизайн. Добавила обычного стемпинга. Реверсивный стемпинг закрепила матовым топом.

Вот , что получилось:



 Фото с любимой со школы книгой:

Как Вам такой дизайн?
Расскажите, какой предмет Вы любили в школе, а какой был в тягость?

Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...