понедельник, 17 августа 2015 г.

SW EveryDay 804 + краска для стемпинга El Corazon Kaleidoscope stm-09 Yellow Neon + стемпинг Born Pretty BP-L001

Привет-Привет!
Сегодня я покажу Вам сочный тропический дизайн с лаком SW EveryDay 804, стемпингом Born Pretty BP-L001 и краской для стемпинга El Corazon Kaleidoscope stm-09 Yellow Neon.
Но сначала несколько слов о SW EveryDay 804, который лежит в основе данного  маникюра.
SW EveryDay 804 выпускается во флаконе объемом 6 мл. Кисть небольшая, плоская с ровным срезом.

SW EveryDay 804 - крем-желе фуксиевого оттенка. Пигментация  хорошая. Для плотного покрытия мне хватило двух тонких слоев лака. Хочу отметить, что у меня не возникло никаких проблем с нанесением SW EveryDay 804. Хотя на первом слое у него есть небольшие просветы, но вот таких ужасов, как пузыри и наплывы, этот лак полностью лишен. Причем это не единичный случай, ведь я уже пробовала несколько оттенков SW  - они все такие послушные!
Скорость высыхания не слишком быстрая - заняла у меня около 25 минут.
Финиш глянцевый (далее на фото собственный глянец).

SW EveryDay 804 (2 слоя) без топа:
Естественное освещение:





К такому сочному оттенку захотелось добавить не менее яркий стемпинг, чтобы в итоге вышло тропическое сочетание.
Я использовала пластину для стемпинга Born Pretty Stamping Plate BP-L001 от BornPrettyStore. 

Для стемпинга я выбрала неоново-желтую краску El Corazon Kaleidoscope stm-09 Yellow Neon. Объем флакона - 8 мл. Оттенок действительно очень яркий, особенно неоновым становится на белой подложке. А вот с отпечатыванием у меня возникли проблемы... Краска очень быстро сохнет на пластине, и если на штамп она еще переносится прилично, то на ногти некоторые части просто не прилипали.... Краска будто крошится, ей не хватает упругости и эластичности.
Пришлось делать стемпинг в 2-3 раза быстрее, чем обычно.
El Corazon Kaleidoscope stm-09 Yellow Neon перекрывает темную подложку.
У меня случился еще один казус с El Corazon Kaleidoscope stm-09 Yellow Neon. При закреплении я использовала топ-сушку Dance Legend Go Fast и на ноготь указательного пальца я нанесла слишком большую каплю топа. Как итог, топ Dance Legend Go Fast просто растворил часть рисунка. На остальных ногтях, где слой топа был тоньше, узор даже не смазался.

Результат:
Естественное освещение:




 Макро:


Такой маникюр был на моих ногтях в течение 2 дней. Удаляла с едва затертыми кончиками.
SW EveryDay 804 не окрасил ни кожу, ни ногти.

На сайте магазина Born Pretty в разделе Nail Art  можно найти много интересного, включая описанную выше пластину. Действует бесплатная доставка по всему миру. Также, можно получить 10% скидку, указав мой личный код YUG10. Скидка не распространяется на товары по акциям. 
А Вы пробовали новые краски El Corazon ?

Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля.
Лак SW предоставлен на тестирование
интернет-магазином Sweet Colour
группа Вконтакте: https://vk.com/sweetcolour
профиль IG : @swcolourfashion

Лак для стемпинга предоставлен на тестирование 
компанией El Corazon
Интернет-магазин: http://ru.elcorazon-shop.com

Пластина для стемпинга BP-L001 
предоставлена на тестирование
интернет-магазином Born Pretty

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...