среда, 12 августа 2015 г.

Диск для стемпинга HeHe 030 + Avon Nailwear pro Exotic + голографический стемпинг

Привет-Привет!
Наверное, у каждого человека есть свои хобби, любимые занятия, увлечения. Кроме особенной любви к лакам, которая уже переросла все мыслимые пределы,  я еще очень давно страдаю Поттероманией. Даже не знаю, которое из этих моих маниакальных помешательств сильнее. Оба начались более 10 лет назад!
Когда я увидела Гарри Поттер-ную серию дисков для стемпинга HeHe, я не смогла пойти мимо!
Диск для стемпинга HeHe 030 имеет диаметр 5,6 см. Сверху покрыт защитной голубой пленочкой, однако не имеет ламинированной подложки. Края диска закруглены, но все же чуть островаты.
Диск для стемпинга HeHe 030 иллюстрирует первую книгу о Гарри Поттере - Самую волшебную, по моему мнению.
Качество гравировки хорошее. Оттиск красками получается без проблем. Все линии четкие, а глубина гравировки равномерная.

Теперь несколько слов о подложке - Avon Nailwear pro Exotic.

Avon Nailwear pro Exotic  - хорошо пигментированное крем-желе насыщенного темно-фиолетового оттенка. Наносится приятно и ему достаточно двух слоев для плотного покрытия, хотя на первом слое есть небольшие плеши. Лак послушно следует за кистью, не затекает, не пузырит и отлично самовыравнивается.
Скорость высыхания - около 10-15 минут для двух слоев.
Финиш имеет прекрасный глянец.

Avon Nailwear pro Exotic (2 слоя) БЕЗ топа:



Такой насыщенный чернильный оттенок  я выбрала не случайно, ведь делала маникюр с тематикой Гарри Поттера. А что может быть более волшебным, чем такой оттенок.
К нему я добавила стемпинг HeHe 030 с помощью голографического лака Dance Legend New Prism 6 Teleportation. Сверху закрепила топом Eva Mosaic.

Стемпинг HeHe 030:
Естественное освещение:




Фото со вспышкой:

 Макро:

 Небольшой расфокус и яркая голография:



У меня просто рука не поднималась снять этот маникюр... Я ходила 3,5 дня, то и дело подлядывая на свои "магические" ногти.

Удаляла с затертыми кончиками. Avon Nailwear pro Exotic не окрасил ни кожу, ни ногти.

Диск для стемпинга можно приобрести на сайте LadyQueen в разделе NailArt . А при указании моего личного кода FVLC15 , вы получите 15% скидку на заказ. 
Спасибо, что заглянули .
Ваша Юля.
Шалость удалась! Нокс!
Диск для стемпинга HeHe 030
предоставлен на тестирование
интернет-магазином LadyQueen

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...