вторник, 16 июня 2015 г.

Приз за участие в творческом конкурсе

Привет-Привет!
Пару месяцев назад в сообществе NailPolishMania проходил конкурс от компании Konad. Вчера я получила приз за второе место.
Чем мне нравятся конкурсы в этом сообществе, так это тем, что абсолютно все участники получают призы. А еще очень теплое отношение администрации и спонсоров! Вот и в этот раз первым из посылочного пакета выпрыгнул мягкий приз. Котяра с шарфиком!
Кроме того я получила открытку, подписанную вручную, и шоколадку. 
Далее в посылке я обнаружила двухсторонний штамп со скребком в наборе и 4 мини-лака Konad по 5 мл основных оттенков: черный, белый, красный и серебро. 


Но, конечно, основной приз - это большая пластина Konad Collection Image Plate№1.
У меня наконец-то есть стемпинг с фруктиками!!!
А еще очень порадовало, что узоры на весь ноготь имеют размер 1,5*2,0 см, в то время как на дисках эти же дизайны меньше по размеру - 1,2*1,5 см. 



Большое спасибо Администрации сообщества NailPolishMania и спонсорам за такую красоту!!!

А еще, не далее как 2 часа назад, выяснилось, что всем участникам конкурса еще подарят по 3 лака от компании El Corazon!

Надеюсь, Вам было интересно.
Ваша Юля. 

8 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...