среда, 10 июня 2015 г.

Dance Legend Binary 30 Valeria + слайдер-дизайн Milv S47 + стразы Avon

Привет-Привет!
Последнее время меня потянуло на "ленивые" маникюры, с дизайном которых не возникает проблем, а по времени они занимают не более 5-7 минут. Поэтому в очередной раз мой выбор пал на слайдеры Milv S47. А в качестве основного цвета я использовала теплый и уютный Dance Legend Binary 30 Valeria.
Dance Legend Binary 30 Valeria - теплый припыленный терракотовый оттенок с розовым подтоном. Очень красивый цвет, который было сложно запечатлеть на камеру, т.к. при разном освещении он меняется : то чуть более коричневый, то более оранжевый, то проявлялась сильнее розовая нотка. В составе есть мельчайший серебристый шиммер, который заметен лишь при покрасе ногтей и во флаконе. На готовом маникюре его совсем не видно.
По текстуре Dance Legend Binary 30 Valeria ближе всего к желе. Пигментация средняя. Лак весьма послушно следует за кистью, не затекает на кожу, не оставляет плешей. Я нанесла Dance Legend Binary 30 Valeria в 2 слоя. Однако, при покрасе парочки ноготков набирала слишком много лака на кисть и лишний раз проводила кистью по покрытию, и конечно, как следствие своих действий я получила несколько пузырей... Эх, мои кривые руки...

Маникюр я делала перед сном, поэтому покрыла ногти сушкой Dance Legend Go Fast. Верхнее покрытие схватилось буквально за минуту, но лак оставался "мягким" внутри еще в течение 10-15 минут.
Родной финиш достаточно глянцевый, но с сушкой глянец получается просто отличный.

Dance Legend Binary 30 Valeria (2 слоя) + 1 слой топ-сушки Dance Legend Go Fast.
Естественное освещение:






Еще раз повторюсь, что я делала "ленивый" дизайн, а значит очень быстрый.
Что может быть быстрее и легче слайдеров!?
Я выбрала серебристые Milv S47 и стразы-заклепки Avon в тон.
Сверху закрепила топом-сушкой Go Fast от Dance Legend.
Результат:








Макро: 

С таким маникюром проходила 2,5 дня, пока не отлетели стразы.
Снятие не вызвало никаких проблем. Dance Legend Binary 30 Valeria очень легко удаляется, не оставляя следов ни на коже, ни на ногтях. Слайдер Milv S47 растворяется жидкостью для снятия лака бесследно.

А Вам нравятся слайдеры?

Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля. 

Лак  предоставлен на тестирование 
компанией Dance Legend 
Группа вконтакте: https://vk.com/dancelegend

9 комментариев:

  1. Лаконично по цветам, но шикарно смотрится! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Русских11 июня 2015 г. в 13:52

    эффектно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивое цветовое сочетание! А я все никак не подружусь со слайдерами

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо! У меня много разных дизайнов лежит как раз на случай "Ленивых" маникюров. Со слайдерами мне совсем просто общаться.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивое сочетание цвета и стемпинга!

    ОтветитьУдалить
  6. потрясающий маникюр получился

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...