понедельник, 13 апреля 2015 г.

Dance Legend Sahara Crystal 44 Earth

Привет-Привет!
Одна из моих любимых текстур - песок, поэтому сегодня посвящу пост песочку чудесного, невероятно синего оттенка - Dance Legend Sahara Crystal 44 Earth.
Dance Legend Sahara Crystal 44 Earth - состоит из фантастически синей песочной базы и голубого шиммера, который дуохромит в фиолетовый в определенном ракурсе. Я наносила Dance Legend Sahara Crystal 44 Earth без базы. Лак не схватывается быстро, что дает возможность лишний раз провести кистью по покрытию. Первый слой ложится с небольшими просветами, сквозь него угадывается линия улыбки. Первый слой сохнет быстро - 5-7 минут. Второй слой ложится ровно, покрытие получается непрозрачным, плотным. Скорость высыхания - около 20 минут. Песочность в меру шершавая, не царапучая. Очень красиво и загадочно мерцает шиммер.

Dance Legend Sahara Crystal 44 Earth (2 слоя):
Естественное освещение:







Фото со вспышкой:


В небольшом расфокусе лучше передается сияние шиммера:


Мне очень нравится Dance Legend Sahara Crystal 44 Earth из-за его невероятного синего оттенка.
К сожалению, такой маникюр продержался на моих ногтях крайне недолго... Уже к вечеру первого дня были заметно затерты кончики и даже небольшие сколы...
Dance Legend Sahara Crystal 44 Earth легко удаляется (мне потребовалось 3 ватных диска). Насыщенный пигмент не въедается в кожу и не окрашивает ногтевую пластину. В небольшом количестве на коже остается шиммер. 

Любите ли Вы песочные лаки? Какая марка самая любимая?

Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля. 

11 комментариев:

  1. Спасибо, Ксюш! Мне вот именно оттенок и приглянулся.

    ОтветитьУдалить
  2. Такой яркий!
    Пески я обожаю, ценю их за финиш и скорость высыхания:)

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана Русских13 апреля 2015 г. в 16:04

    нереально красивый лак!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, он очень яркий! И такой насыщенный синий!
    Я тоже песочки очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  5. О, боги! Как же он красив!!! Мне его срочно надо!
    Спасибо-спасибо-спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  6. Он невероятно красив, но на моих ногтях долго не держится...
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...