пятница, 20 марта 2015 г.

Арт-стикеры Dashing Diva Design FX "Takes one to know fun" + El Corazon Magic Shine 423/563 Magic Rosebud

Привет-Привет!
Сегодня покажу простенький, но яркий маникюр со стикерами Dashing Diva Design FX "Takes one to know fun".
Один набор состоит из 58 арт-стикеров Dashing Diva Design FX "Takes one to know fun". В упаковке находится инструкция (без русского варианта) и 4 листа с наклейками (34 дизайна на весь ноготь и 24 дизайна для френча или лунного маникюра).  Мне очень понравился радужный оттенок наклеек, особенно в сочетании с переливающимся шиммером. Сами стикеры имеют несколько неровную поверхность. 







Во время первого знакомства со стикерами Dashing Diva  у меня серьезных проблем не возникло, и я действовала по прежней схеме. Однако, может быть этот дизайн оказался чуть толще, в общем по бокам наклейки прикрепились неровно, с небольшими заломами и маленькими волнами. Мне кажется, всему виной еще и выраженная ногтевая арка, а может я плохо прижала стикер по углам....
К Dashing Diva Design FX "Takes one to know fun" я подобрала леденцово-розовый El Corazon Magic Shine 423/563 Magic Rosebud, который нанесла в 3 слоя. 

Естественное освещение:





Фото со вспышкой:







К сожалению, долго проходить с таким маникюром я не смогла, потому что стикеры Dashing Diva Design FX "Takes one to know fun" немного отошли у кутикулы и стали цепляться. Поддев наклейки апельсиновой палочкой, я легко удалила их спустя 1,5 дня.

Я видела несколько постов про эти самые стикеры, но подобных проблем у авторов не возникало. Думаю, что проблем с наклейками не будет если использовать под гель-лак, а также девушкам с более плоским ногтевым ложе. 

А как Вам такой маникюр? Пробовали ли Вы арт-стикеры Dashing Diva?
Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля 

Арт-стикеры Dashing Diva  любезно предоставлены для обзора 
интернет-магазином KrasotkaPro
группа Вконтакте: https://vk.com/krasotkapro 

12 комментариев:

  1. Вот у меня на ногти тоже наклейки не ложатся.
    А маникюр очень красиво смотрится)

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, какие веселенькие полосочки! Мне очень понравились ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Классно подобрала наклейки, Юль, Представляешь, я даже не поняла сначала что это, думала водный маникюр с коразоном ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)
    У меня с другими наклейками этой фирмы проблем не было, а вот с этими не удалось... потом еще попробую)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Кать! Да, смотрится очень похоже на водный)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилось, вчера увидела в инста)) тоже подумала,что очень классный водный маникюр))

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово ты подобрала лак к наклейкам, у меня вот тоже очень выраженная арка, тоже такие стикеры с трудом укладываются

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана Русских22 марта 2015 г. в 16:00

    на заглавном фото подумала, что это водный маникюр!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Оль! Кажется, я многих ввела в заблуждение)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Ксюша! Я давно хотела этот коразон опробовать и так он мне понравился, что я уже еще один маникюр с ним сделала.
    А стикеры ... ну видимо, это на наше...(

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана, кажется я уже несколько человек ввела в заблуждение. Они и правда на водный похожи.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...