воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Famous Names: Lumos Instant Impact Bottom Coat, Lumos High Speed Top Coat, Dadi' Oil

Привет-Привет!
Сегодня речь пойдет о продукции Famous Names, а конкретнее о "золотом трио" этой фирмы - базовом покрытии и топ-сушке Lumos, а также о масле для кутикулы Dadi' Oil.
У меня мини-версии этих средств, каждое объемом 3,75 мл.
Страна производитель - США.

Lumos Instant Impact Bottom Coat. 
Описание от производителя:
Быстросохнущее базовое покрытие для обычных лаков. Образует прочную основу для последующих слоев, что продлевает срок носки цветных лаков и защищает натуральный ноготь от красящих пигментов. Благодаря уникальной формуле ускоряет срок высыхания всех слоев. Для наилучшего результата рекомендуется использовать вместе с топовым покрытием Lumos High Speed Top Coat.
В целом, база хорошая, но у нее, как и у всех средств, есть свои плюсы и минусы. К плюсам можно отнести то, что имея очень жидкую консистенцию, база Lumos Instant Impact Bottom Coat наносится тончайшим слоем, который мгновенно высыхает. Соответственно расходуется средство очень экономично. С другой стороны, опять же из-за жидкой консистенции, не стоит ждать от базы выравнивания ногтевой пластины. После высыхания базы поверхность ногтя приобретает глянец. 
Далее хотелось бы сказать о взаимодействии базы Lumos Instant Impact Bottom Coat с цветными лаками разных текстур. База очень "скользкая". У меня конечно получалось уложить на нее и кремовые, и шиммерные, и другие лаки, но результат меня то радовал, то огорчал. Есть у меня кремовые лаки, которые идеальны в нанесении - однослойники, не плешивят и тд... На этой базе некоторые из них давали заметные плеши. Может дело в моих руках, может в том, что база слишком скользкая... но ведь база может еще  и не подходить именно этим лакам.  В общем, Lumos Instant Impact Bottom Coat у меня отлично уживалась с шиммерными лаками и лаками с микрослюдой. Вот с ними я ее и буду использовать. А еще мне попался флакон с чуть дефектной кистью))) Но это мелочи )

Lumos High Speed Top Coat
Описание от производителя:
Топ для обычных лаков. Значительно сокращает время высыхания любого лака, придает ногтям глянцевый блеск. Защищает покрытие от сколов, царапин, выгорания и пожелтения. Топ предназначен для длительного использования, так как особая формула защищает средство от загустения. Для наилучшего результата рекомендуется использовать вместе с базовым покрытием Lumos Instant Impact Bottom Coat. Тогда время сушки лака будет занимать всего 2-5 минут.
Это средство также наносится очень тонко, хотя оно чуть более вязкое, чем базовое покрытие Lumos. Что еще сказать о топ-сушке? Сушит - конечно сушит, только вот не 2-5 минут как заявлено. За 1-2 минуты схватывается верхний слой лака, но внутри он остается мягким. Для меня понятие "полностью высохший лак" означает, что я могу спокойно натягивать свои самые узкие джинсы без опаски смазать маникюр. С сушкой Lumos High Speed Top Coat я ждала полного высыхания примерно 15-30 минут с разными лаками. После высыхания топ-сушка создает красивый глянцевый блеск. О защитных свойствах мне сложно судить, т.к. редкий лак держится на моих ногтях дольше 2,5 дней. Был еще один нюанс с Lumos High Speed Top Coat, она не ужилась с некоторыми лаками (это были лаки кремовой текстуры), а конкретно  - при нанесении топа-сушки на ровной плотной поверхности лака образовалась проплешина.... Топ-сушка будто растворил покрытие. Опять же не будем забывать о конфликтах "база-лак" и "лак-сушка". 
Кисточка:

Масло для кутикулы Dadi' Oil.
Описание от производителя:
Натуральное питательное масло для ногтей и кутикулы Dadi Oil на 95 % состоит из органических компонентов, таких, как: масло авокадо, оливковое и масло жожоба. Так же формула препарата обогащена витамином Е, главным помощником в оздоровлении кожи. Масло превосходно увлажняет кутикулу и ногти, при этом быстро впитывается. Линия Dadi Oil имеет приятный, сладкий аромат, благодаря композиции из натуральных масел бергамота, лемонграсса, розмарина, ванили, цитруса и лаванды. В результате использования кожа вокруг ногтя становится мягкой и нежной, комбинация масел подарит Вашим ногтям красивый и ухоженный внешний вид.
Вот этим средством я довольно на все 100%. Просто отличное масло для кутикулы. Dadi' Oil обладает чудесным свеже-цитрусовым ароматом. Консистенция его в меру жидкая, расходуется весьма экономично. Увлажнение, питание кутикулы не вызывают сомнений. После месяца почти ежедневного применения этого масла я стала реже делать обрезной маникюр, кутикула стала выглядеть более ухоженной. А еще именно маслом Dadi' Oil. я спасала свои руки после Новогодних праздников, когда мои ногти были просто в жутком состоянии. В общем, средство для кутикулы Dadi' Oil. получает твердую 5+! 
Кисточка:
А какие у Вас любимые база, сушка и средство для кутикулы?
Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля. 
База и сушка Lumos, а также масло Dadi' Oil 
 любезно предоставлены на обзор
интернет-магазином KrasotkaPro
группа Вконтакте: https://vk.com/krasotkapro 

6 комментариев:

  1. Спасибо, что поделилась, все думаю надо-не надо мне их))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, я вот много положительных отзывов читала о средствах Lumos, но увы.. ничего супервосхитительного не заметила... Возможно они именно мне не подходят. Для меня база - вообще проблема, некоторые просто не держатся!
    А вот масло - это гениальная вещь. Очень хорошее. Обязательно возьму себе бутыль бОльшего объема.

    ОтветитьУдалить
  3. Масло очень мне нравится) Уже заканчивается флакон, буду еще покупать)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже очень понравилось масло! Обязательно куплю его снова, когда закончится этот флакон. Но учитывая экономичность, то будет это не скоро)

    ОтветитьУдалить
  5. попробовала бы с удовольствием, масло очень заинтересовало)

    ОтветитьУдалить
  6. Масло - отличный продукт! теперь для меня это must-have.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...