суббота, 14 февраля 2015 г.

Dance Legend "Galaxy" 844 Comet Tail + слайдер-дизайн BlueSea K186 и K188

Привет-Привет!
Сегодня, в День Святого Валентина, вокруг сплошные пресловутые сердечки, ангелочки и прочая ерунда. Я терперть не могу этот "недо-праздник", поэтому мой маникюр Анти-мимимишный и приурочен к Пятнице, 13ое. Немного Хэллоуина в феврале!
Сначала немного расскажу о загадочно-мистическом Dance Legend  844 Comet Tail. 
Это представитель одной из красивейших коллекций  - Galaxy. Состоит из мультихромного шиммера и россыпи голографических частиц. В один слой  выглядит прозрачно, непонятно и даже грязновато... На втором слое раскрывается эффект мультихрома.... Он великолепен, что уж говорить! Однако, если слои делать очень тонкими, то на втором слое могут остаться едва заметные плеши... Я нанесла 3 тонких слоя. Скорость высыхания трех слоев - 10 минут. Очень быстро, это радует! Финиш не слишком глянцевый, т.к. на первый план выходит эффект мультихрома и рассеянная голография в виде хлопьев.
Переливы мультихрома у Dance Legend "Galaxy" 844 Comet Tail от насыщенного малинового до оливково-зеленого через медно-золотой.

Dance Legend "Galaxy" 844 Comet Tail в 3 слоя без топа:
Естественное освещение:



В тени Dance Legend "Galaxy" 844 Comet Tail полностью малиновый: 




Dance Legend "Galaxy" 844 Comet Tail в 3 слоя при солнечном освещении:






 Отлично видна рассеянная голография Dance Legend "Galaxy" 844 Comet Tail:


Для "Пятницы, 13ое" я добавила слайдер-дизайн BlueSea K186 и K188 с хэллоуиновской тематикой. Слайдеры очень просты в использовании. Пленочка очень тонкая и не видна под топом. Качество этих слайдером мне очень нравится. Они идеальны для красивого экспресс-маникюра. 

Слайдеры BlueSea K186 и K188 закреплены топом Eva Mosaic Ultra Nail Security. 





Вот такой у меня анти-розовосердечковый маникюр. Я им очень довольна.

А Вы любите день Святого Валентина? Какой у Вас сегодня маникюр?
Спасибо, что заглянули на огонек.
До скорых встреч.
Ваша Юля. 
Слайдеры BlueSea  любезно предоставлены на обзор
интернет-магазином KrasotkaPro
группа Вконтакте: https://vk.com/krasotkapro 

11 комментариев:

  1. Юль, очень крутой маникюр. Каждый раз восторгаюсь твоими дизайнами. Я вот тоже не особый поклонник этого праздника и сердечек на ногтях, но иногда ведь хочется и такого, поэтому в этот день и делаю))) Раз в году можно, мой маникюр у меня в блоге)

    ОтветитьУдалить
  2. какой лак классный)))Я вот тоже не особо романтичная барышня поэтому этот день не считаю за праздник)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, большое спасибо за комплимент!
    Я сердечки делаю иногда, но сегодня вся лента инстаграма прям пестрит няшными маникюрами с сердечками и купидонами... у меня случился перебор с таким количеством розового цвета )))) Кажется, это отравление)))
    Видела твой маникюр, гармонично смотрится и бело-красное сочетание отличное.

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо)
    Лак действительно классный - и в оттенке, и в нанесении.
    По поводу "праздника" - солидарна.

    ОтветитьУдалить
  5. ой, как здорово, вы большая молодец)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...