пятница, 1 августа 2014 г.

Summer15DNC : day 16 - Любимый летний лак

Здравствуйте, дорогие читатели.
Еще один летний месяц подошел к концу, и вместе с ним закончился Июльский лакомарафон. О моих восторгах и благодарностях можно говорить бесконечно, и я напишу для этого отдельный пост со всеми маникюрами Июля.
А сегодня героем дня и одним из моих любимок становится Habanero It Girl от Avon, украшенный стемпингом с диском Konad m95 и m73.
Итак, Habanero It Girl, или Карибский закат, обладает желейной текстурой и является крайне послушным лаком. При нанесении укладывается ровно, не плешивит даже на первом слое, не образует наплывов. Я нанесла 2 тонких слоя, кстати, раньше пробовала и 3 слоя, но даже тогда лак не пузырил. Я люблю этот лак не только за его текстуру, но и за очень интересный оттенок, такой летний и теплый. А вот скорость высыхания  - это не его сильная сторона. Придется подождать около получаса, хотя слои очень тоненькие. Глянец имеет чудесный, но его хватает на 1 день, потом появляются мелкие царапинки. Впрочем, это легко исправить с помощью любого топового покрытия.





"Карибский закат" в последних лучах заходящего солнца: 
Уже через 3 дня у нас с мужем вторая годовщина свадьбы, и мне захотелось немного кружевной нежнятины. Настроение романтическое.



 И еще несколько фото:




А Вам нравятся кружева на ногтях?
Спасибо за внимание.
Ваша Юля.

2 комментария:

  1. очень красиво! кружева здорово украсили маникюр!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) для меня кружева идеальны для белого стемпинга.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...