суббота, 9 августа 2014 г.

Очередной сиреневый

Привет всем!
Я большая поклонница сиреневого цвета. У меня сиреневая комната с фиолетовым потолком, и свадьба была в таком же оттенке, ну и конечно у меня очень много сиреневых лаков различных полутонов и фирм. На этот раз хочу показать вам Maybelline Colorama #324.
Данный лак представляет собой нежное светло-сиреневое крем-желе с обилием шиммерных частиц голубого и розового оттенков. Нужно отметить, что во флаконе шиммер заметен лучше, чем на ногтях. Также, голубой шиммер в готовом маникюре просматривается в большей степени, чем розовый, который начинает играть только на ярком солнце.

В небольшом расфокусе виден розовый шиммер:
 Макро:
В целом, лак не слишком послушный, но и не ужасный. На первом слое немного плешивит. На втором слое набирала по-больше лака на кисть и укладывала в слой по-толще, чтобы перекрыть свободный край. Правда боялась, что вспузырит... И не зря, парочка пузырей все-таки проскочили. Но иначе, пришлось бы делать третий слой, и тогда лак высыхал бы ооочень долго. К слову, 2 слоя лака высохли за 25 минут. Финиш не слишком глянцевый, в тени вообще  кажется полуматовым.


А какой у Вас любимый оттенок?
Спасибо за внимание.
Ваша Юля. 

4 комментария:

  1. Очень приятный оттенок лака, и маникюр красивый)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие ногти длинные, здорово! У меня такие не отрастают

    ОтветитьУдалить
  3. это был последний раз, когда я ходила с такой длиной) эксперимент, насколько длинные смогу отрастить. не слишком удобно с ними.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...